Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17011
Title: О теоретических основах формирования профессиональных ценностей у будущих учителей иностранного языка средствами языковых дисциплин
Other Titles: About Theoratical Foundations of Formation of Professional Values of Future Foreign Language Teachers by Means of Language Disciplines
Authors: Демьяненко, Т. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Демьяненко, Т. А. О теоретических основах формирования профессиональных ценностей у будущих учителей иностранного языка средствами языковых дисциплин / Т. А. Демьяненко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 200–203.
Abstract: В статье рассматриваются основные теоретико-методологические положения, совокупный учёт которых при конструировании образовательного процесса по дисциплинам иностранного языка на начальном этапе подготовки будет способствовать созданию возможностей для профессионально-направленного обучения студентов, в частности, формированию у них профессиональных ценностей учителя иностранного языка. Ключевые слова: профессиональные ценности учителя иностранного языка; системный подход; личностно ориентированный подход; деятельностный подход; аксиологический подход.
Description: Demianenko T. The article deals with basic theoretical and methodological aspects of the foreign language educational process at the initial stage of training of a future foreign language teacher. The consideration of these aspects contributes to creating possibilities of arranging students professionally oriented activities in the process of learning, and thus to the formation of foreign language teachers’ professional values. Key words: professional values of a foreign language teacher; systematic approach; personality-oriented approach; activity approach; axiological approach.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17011
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
200-203.pdf413,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.