Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17011
Название: | О теоретических основах формирования профессиональных ценностей у будущих учителей иностранного языка средствами языковых дисциплин |
Другие названия: | About Theoratical Foundations of Formation of Professional Values of Future Foreign Language Teachers by Means of Language Disciplines |
Авторы: | Демьяненко, Т. А. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Дидактические принципы Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Демьяненко, Т. А. О теоретических основах формирования профессиональных ценностей у будущих учителей иностранного языка средствами языковых дисциплин / Т. А. Демьяненко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 200–203. |
Аннотация: | В статье рассматриваются основные теоретико-методологические положения, совокупный учёт которых при конструировании образовательного процесса по дисциплинам иностранного языка на начальном этапе подготовки будет способствовать созданию возможностей для профессионально-направленного обучения студентов, в частности, формированию у них профессиональных ценностей учителя иностранного языка. Ключевые слова: профессиональные ценности учителя иностранного языка; системный подход; личностно ориентированный подход; деятельностный подход; аксиологический подход. |
Описание: | Demianenko T. The article deals with basic theoretical and methodological aspects of the foreign language educational process at the initial stage of training of a future foreign language teacher. The consideration of these aspects contributes to creating possibilities of arranging students professionally oriented activities in the process of learning, and thus to the formation of foreign language teachers’ professional values. Key words: professional values of a foreign language teacher; systematic approach; personality-oriented approach; activity approach; axiological approach. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17011 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
200-203.pdf | 413,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.