Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17001
Title: | Использование инструментов искусственного интеллекта для реализации дифференцированного подхода на уроках английского языка |
Other Titles: | The Use of Ai Tools for Providing Differentiated Instruction in Esl Classroom |
Authors: | Реутова, А. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Английский язык Информатика и информационные технологии |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Реутова, А. А. Использование инструментов искусственного интеллекта для реализации дифференцированного подхода на уроках английского языка / А. А. Реутова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 162–165. |
Abstract: | Статья представляет описание практического опыта и преимуществ использования инструментов искусственного интеллекта для реализации дифференцированного подхода на уроках английского языка. Ключевые слова: дифференцированный поход; персонализация; искусственный интеллект; разноуровневые задания; адаптация материала. |
Description: | Reutova A. The article discusses the benefits of employing AI tools for differentiated instruction in mixed-ability ESL classrooms, drawing on practical experience. Key words: differentiated instruction; mixed-ability; personalization; AI; materials adaptation. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17001 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
162-165.pdf | 600,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.