Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17001
Название: Использование инструментов искусственного интеллекта для реализации дифференцированного подхода на уроках английского языка
Другие названия: The Use of Ai Tools for Providing Differentiated Instruction in Esl Classroom
Авторы: Реутова, А. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Английский язык
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Реутова, А. А. Использование инструментов искусственного интеллекта для реализации дифференцированного подхода на уроках английского языка / А. А. Реутова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 162–165.
Аннотация: Статья представляет описание практического опыта и преимуществ использования инструментов искусственного интеллекта для реализации дифференцированного подхода на уроках английского языка. Ключевые слова: дифференцированный поход; персонализация; искусственный интеллект; разноуровневые задания; адаптация материала.
Описание: Reutova A. The article discusses the benefits of employing AI tools for differentiated instruction in mixed-ability ESL classrooms, drawing on practical experience. Key words: differentiated instruction; mixed-ability; personalization; AI; materials adaptation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17001
ISBN: 978-985-28-0271-0
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
162-165.pdf600,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.