Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16997
Title: | Технология дискуссии в обучении иностранным языкам как средство развития критического мышления |
Other Titles: | The Discussion Technology in Teaching Foreign Languages as an Instrument of Critical Thinking Development |
Authors: | Шуричева, Н. М. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в школе |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Шуричева, Н. М. Технология дискуссии в обучении иностранным языкам как средство развития критического мышления / Н. М. Шуричева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 147–151. |
Abstract: | В условиях постоянно меняющихся тенденций возрастает необходимость в специалистах, обладающих критическим мышлением. В статье рассматривается использование технологии дискуссии для развития критического мышления. Приведены определения понятия критическое мышление, определение технологии дискуссии, ее характерные черты. Для примера приведены два вида дискуссии – подготовленная (дебаты) и неподготовленная (аквариум). Уделяется внимание правилам проведения дискуссии, соблюдая которые можно получить наиболее эффективный результат. Ключевые слова: критическое мышление; дискуссия; технологии обучения; аргументация; решение проблемы. |
Description: | Shurycheva N. In the conditions of constantly changing trends, the need for specialists with critical thinking increases. The article considers the use of discussion technology for the development of critical thinking. The definitions of the concept of “critical thinking”, the definition of the technology of discussion, its characteristic features are given. For example, two types of discussion are given – prepared (debates) and unprepared (aquarium). Attention is paid to the rules of discussion, observing which you can get the most effective result. Key words: critical thinking; discussion; language learning technologies; argumentation; problem solving. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16997 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
147-151.pdf | 434,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.