Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16997
Название: Технология дискуссии в обучении иностранным языкам как средство развития критического мышления
Другие названия: The Discussion Technology in Teaching Foreign Languages as an Instrument of Critical Thinking Development
Авторы: Шуричева, Н. М.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Шуричева, Н. М. Технология дискуссии в обучении иностранным языкам как средство развития критического мышления / Н. М. Шуричева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 147–151.
Аннотация: В условиях постоянно меняющихся тенденций возрастает необходимость в специалистах, обладающих критическим мышлением. В статье рассматривается использование технологии дискуссии для развития критического мышления. Приведены определения понятия критическое мышление, определение технологии дискуссии, ее характерные черты. Для примера приведены два вида дискуссии – подготовленная (дебаты) и неподготовленная (аквариум). Уделяется внимание правилам проведения дискуссии, соблюдая которые можно получить наиболее эффективный результат. Ключевые слова: критическое мышление; дискуссия; технологии обучения; аргументация; решение проблемы.
Описание: Shurycheva N. In the conditions of constantly changing trends, the need for specialists with critical thinking increases. The article considers the use of discussion technology for the development of critical thinking. The definitions of the concept of “critical thinking”, the definition of the technology of discussion, its characteristic features are given. For example, two types of discussion are given – prepared (debates) and unprepared (aquarium). Attention is paid to the rules of discussion, observing which you can get the most effective result. Key words: critical thinking; discussion; language learning technologies; argumentation; problem solving.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16997
ISBN: 978-985-28-0271-0
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
147-151.pdf434,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.