Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16992
Title: Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности младших школьников
Other Titles: Meaningful Reading as Means of Creating Functional Literacy of Primary Schoolchildren
Authors: Пониматко, А. П.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Английский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Пониматко, А. П. Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности младших школьников / А. П. Пониматко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 125–130.
Abstract: В статье обосновывается необходимость обучения младших школьников смысловому чтению на иностранном языке как одному из универсальных учебных действий, способствующих успешному овладению аспектами языка и видами иноязычной речевой деятельности, а также как коммуникативно-познавательной деятельности, имеющей функционально-прагматическую направленность. Ключевые слова: младшие школьники; метапредметные результаты; смысловое чтение; функциональная грамотность; функциональное чтение; коммуникативно-познавательная деятельность.
Description: Ponimatko A. The article outlines the need to teach young pupils meaningful reading in a foreign language as one of the universal educational activities contributing to successful acquisition of language aspects and types of speech activities as well as communicative and cognitive activity with clear functional and pragmatic focus. Keywords: primary schoolchildren; meta-subject results; meaningful reading; functional literacy; functional reading; communicative and cognitive activity.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16992
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
125-130.pdf630,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.