Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16992
Название: | Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности младших школьников |
Другие названия: | Meaningful Reading as Means of Creating Functional Literacy of Primary Schoolchildren |
Авторы: | Пониматко, А. П. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в школе Английский язык |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Пониматко, А. П. Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности младших школьников / А. П. Пониматко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 125–130. |
Аннотация: | В статье обосновывается необходимость обучения младших школьников смысловому чтению на иностранном языке как одному из универсальных учебных действий, способствующих успешному овладению аспектами языка и видами иноязычной речевой деятельности, а также как коммуникативно-познавательной деятельности, имеющей функционально-прагматическую направленность. Ключевые слова: младшие школьники; метапредметные результаты; смысловое чтение; функциональная грамотность; функциональное чтение; коммуникативно-познавательная деятельность. |
Описание: | Ponimatko A. The article outlines the need to teach young pupils meaningful reading in a foreign language as one of the universal educational activities contributing to successful acquisition of language aspects and types of speech activities as well as communicative and cognitive activity with clear functional and pragmatic focus. Keywords: primary schoolchildren; meta-subject results; meaningful reading; functional literacy; functional reading; communicative and cognitive activity. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16992 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
125-130.pdf | 630,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.