Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16992
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПониматко, А. П.-
dc.date.accessioned2025-03-06T08:09:03Z-
dc.date.available2025-03-06T08:09:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПониматко, А. П. Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности младших школьников / А. П. Пониматко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 125–130.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16992-
dc.descriptionPonimatko A. The article outlines the need to teach young pupils meaningful reading in a foreign language as one of the universal educational activities contributing to successful acquisition of language aspects and types of speech activities as well as communicative and cognitive activity with clear functional and pragmatic focus. Keywords: primary schoolchildren; meta-subject results; meaningful reading; functional literacy; functional reading; communicative and cognitive activity.en_US
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость обучения младших школьников смысловому чтению на иностранном языке как одному из универсальных учебных действий, способствующих успешному овладению аспектами языка и видами иноязычной речевой деятельности, а также как коммуникативно-познавательной деятельности, имеющей функционально-прагматическую направленность. Ключевые слова: младшие школьники; метапредметные результаты; смысловое чтение; функциональная грамотность; функциональное чтение; коммуникативно-познавательная деятельность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСмысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности младших школьниковen_US
dc.title.alternativeMeaningful Reading as Means of Creating Functional Literacy of Primary Schoolchildrenen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
125-130.pdf630,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.