Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16987
Title: Развитие у учащихся умений чтения на иностранном языке на основе использования когнитивной визуализации
Other Titles: Developing Students’ Reading Skills in a Foreign Language Based on the Use of Cognitive Visualization
Authors: Колос, М. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Колос, М. С. Развитие у учащихся умений чтения на иностранном языке на основе использования когнитивной визуализации / М. С. Колос // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 102–107.
Abstract: В статье раскрывается потенциал когнитивной визуализации в развитии умений чтения на иностранном языке. Автором конкретизируются принципы использования когнитивной визуализации в целях развития умений чтения. Ключевые слова: умения чтения; когнитивная визуализация; средства когнитивной визуализации; временная шкала; диаграмма сюжета; принципы использования когнитивной визуализации.
Description: Kolos M. The article reveals the potential of cognitive visualization in the development of reading skills in a foreign language. The author specifies the principles of using cognitive visualization to develop reading skills. Key words: reading skills; cognitive visualization; cognitive visualization techniques; timeline; plot diagram; principles of using cognitive visualization.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16987
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
102-107.pdf422,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.