Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16987
Title: | Развитие у учащихся умений чтения на иностранном языке на основе использования когнитивной визуализации |
Other Titles: | Developing Students’ Reading Skills in a Foreign Language Based on the Use of Cognitive Visualization |
Authors: | Колос, М. С. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Колос, М. С. Развитие у учащихся умений чтения на иностранном языке на основе использования когнитивной визуализации / М. С. Колос // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 102–107. |
Abstract: | В статье раскрывается потенциал когнитивной визуализации в развитии умений чтения на иностранном языке. Автором конкретизируются принципы использования когнитивной визуализации в целях развития умений чтения. Ключевые слова: умения чтения; когнитивная визуализация; средства когнитивной визуализации; временная шкала; диаграмма сюжета; принципы использования когнитивной визуализации. |
Description: | Kolos M. The article reveals the potential of cognitive visualization in the development of reading skills in a foreign language. The author specifies the principles of using cognitive visualization to develop reading skills. Key words: reading skills; cognitive visualization; cognitive visualization techniques; timeline; plot diagram; principles of using cognitive visualization. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16987 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
102-107.pdf | 422,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.