Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолос, М. С.-
dc.date.accessioned2025-03-06T07:53:11Z-
dc.date.available2025-03-06T07:53:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКолос, М. С. Развитие у учащихся умений чтения на иностранном языке на основе использования когнитивной визуализации / М. С. Колос // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 102–107.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16987-
dc.descriptionKolos M. The article reveals the potential of cognitive visualization in the development of reading skills in a foreign language. The author specifies the principles of using cognitive visualization to develop reading skills. Key words: reading skills; cognitive visualization; cognitive visualization techniques; timeline; plot diagram; principles of using cognitive visualization.en_US
dc.description.abstractВ статье раскрывается потенциал когнитивной визуализации в развитии умений чтения на иностранном языке. Автором конкретизируются принципы использования когнитивной визуализации в целях развития умений чтения. Ключевые слова: умения чтения; когнитивная визуализация; средства когнитивной визуализации; временная шкала; диаграмма сюжета; принципы использования когнитивной визуализации.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleРазвитие у учащихся умений чтения на иностранном языке на основе использования когнитивной визуализацииen_US
dc.title.alternativeDeveloping Students’ Reading Skills in a Foreign Language Based on the Use of Cognitive Visualizationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
102-107.pdf422,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.