Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16968
Title: Принцип междисциплинарности в формировании у студентов-лингвистов метапредметной компетенции в ходе обучения устному иноязычному общению
Other Titles: The Interdisciplinarity Principle in Students’ Meta-Subject Competence Development While Teaching Oral Foreign Language Communication
Authors: Кочукова, А. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кочукова, А. С. Принцип междисциплинарности в формировании у студентов-лингвистов метапредметной компетенции в ходе обучения устному иноязычному общению / А. С. Кочукова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 23–27.
Abstract: В статье рассмотрены основания для выделения принципа междисциплинарности в формировании у студентов-лингвистов метапредметной компетенции. Были описаны основные уровни междисциплинарности, представленные в научной литературе: полидисциплинарность, междисциплинарная интеграция и трансдисциплинарность. Выявлены приоритетные уровни междисциплинарности, релевантные для разработки методики формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов в процессе развития у них умений устного иноязычного общения. Ключевые слова: принцип междисциплинарности; метапредметная компетенция; устное иноязычное общение; полидисциплинарность; междисциплинарная интеграция; трансдисциплинарность.
Description: Kochukova A. This article discusses the basis for the interdisciplinarity principle in students’ meta-subject competence development. The main levels of interdisciplinarity presented in the scientific literature were described: polydisciplinarity, interdisciplinary integration and transdisciplinarity levels. The prioritized levels of interdisciplinarity have been revealed. They are relevant to the development of students’ meta-subject competence while teaching oral foreign language communication. Key words: interdisciplinary principle; meta-subject competence; oral foreign language communication; polydisciplinarity; interdisciplinary integration; transdisciplinarity.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16968
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23-27.pdf421,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.