Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16968
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочукова, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-06T06:59:46Z | - |
dc.date.available | 2025-03-06T06:59:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кочукова, А. С. Принцип междисциплинарности в формировании у студентов-лингвистов метапредметной компетенции в ходе обучения устному иноязычному общению / А. С. Кочукова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 23–27. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0271-0 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16968 | - |
dc.description | Kochukova A. This article discusses the basis for the interdisciplinarity principle in students’ meta-subject competence development. The main levels of interdisciplinarity presented in the scientific literature were described: polydisciplinarity, interdisciplinary integration and transdisciplinarity levels. The prioritized levels of interdisciplinarity have been revealed. They are relevant to the development of students’ meta-subject competence while teaching oral foreign language communication. Key words: interdisciplinary principle; meta-subject competence; oral foreign language communication; polydisciplinarity; interdisciplinary integration; transdisciplinarity. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основания для выделения принципа междисциплинарности в формировании у студентов-лингвистов метапредметной компетенции. Были описаны основные уровни междисциплинарности, представленные в научной литературе: полидисциплинарность, междисциплинарная интеграция и трансдисциплинарность. Выявлены приоритетные уровни междисциплинарности, релевантные для разработки методики формирования метапредметной компетенции у студентов-лингвистов в процессе развития у них умений устного иноязычного общения. Ключевые слова: принцип междисциплинарности; метапредметная компетенция; устное иноязычное общение; полидисциплинарность; междисциплинарная интеграция; трансдисциплинарность. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.title | Принцип междисциплинарности в формировании у студентов-лингвистов метапредметной компетенции в ходе обучения устному иноязычному общению | en_US |
dc.title.alternative | The Interdisciplinarity Principle in Students’ Meta-Subject Competence Development While Teaching Oral Foreign Language Communication | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
23-27.pdf | 421,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.