Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16950
Название: Влияние образовательной среды военного ВУЗа при обучении курсантов иностранному языку
Авторы: Фридерикс, А. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Фридерикс, А. В. Влияние образовательной среды военного ВУЗа при обучении курсантов иностранному языку / А. В. Фридерикс // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 183–188.
Аннотация: Рассматриваются основные особенности специфики образовательной среды и ее влияния на образовательный процесс в военном вузе при обучении иностранному (английскому), особенно в период адаптации курсантов к новым условиям. Выделены сложности, возникающие в процессе обучения, такие как информационная, психологическая нагрузка, сложности иноязычной профессиональной лексики и другие. Рассматриваются педагогические условия, способствующие благоприятной образовательной обстановке на занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативных компетенций, такие как соблюдение воинских ритуалов, гендерное однообразие, сотрудничество преподавателя и курсантов, наличие одинаковой формы. Актуальность исследования состоит в конкретизации педагогических условий, оказывающих положительный эффект на процесс обучения иностранным языкам в военном вузе для успешной будущей профессиональной деятельности военного специалиста. К л ю ч е в ы е с л о в а: курсант; образовательная среда; адаптация; межкультурное взаимодействие; диалог культур; коммуникация; сензитивный период; педагогические условия.
Описание: The main features of the specifics of the educational environment and its influence on the educational process in a military university when teaching a foreign language (English), especially during the period of adaptation of cadets to new conditions, are considered. The difficulties that arise in the learning process, such as information psychological load, the complexity of foreign language professional vocabulary, and others, are highlighted. Pedagogical conditions are considered that contribute to a favorable educational environment in foreign language classes for the formation of communicative competencies, such as the observance of military rituals, gender uniformity, cooperation between the teacher and cadets, the presence of the same form. The relevance of the study lies in the specification of pedagogical conditions that have a positive effect on the process of teaching foreign languages in a military university for the successful future professional activity of a military specialist. K e y w o r d s: cadet; educational environment; adaptation; intercultural interaction; dialogue of cultures; communication; sensitive period; pedagogical conditions.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16950
ISBN: 978-985-28-0285-7 (Ч. 2)
978-985-28-0278-9
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
183-188.pdf584,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.