Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФридерикс, А. В.-
dc.date.accessioned2025-03-05T08:31:32Z-
dc.date.available2025-03-05T08:31:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФридерикс, А. В. Влияние образовательной среды военного ВУЗа при обучении курсантов иностранному языку / А. В. Фридерикс // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 183–188.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0285-7 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0278-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16950-
dc.descriptionThe main features of the specifics of the educational environment and its influence on the educational process in a military university when teaching a foreign language (English), especially during the period of adaptation of cadets to new conditions, are considered. The difficulties that arise in the learning process, such as information psychological load, the complexity of foreign language professional vocabulary, and others, are highlighted. Pedagogical conditions are considered that contribute to a favorable educational environment in foreign language classes for the formation of communicative competencies, such as the observance of military rituals, gender uniformity, cooperation between the teacher and cadets, the presence of the same form. The relevance of the study lies in the specification of pedagogical conditions that have a positive effect on the process of teaching foreign languages in a military university for the successful future professional activity of a military specialist. K e y w o r d s: cadet; educational environment; adaptation; intercultural interaction; dialogue of cultures; communication; sensitive period; pedagogical conditions.en_US
dc.description.abstractРассматриваются основные особенности специфики образовательной среды и ее влияния на образовательный процесс в военном вузе при обучении иностранному (английскому), особенно в период адаптации курсантов к новым условиям. Выделены сложности, возникающие в процессе обучения, такие как информационная, психологическая нагрузка, сложности иноязычной профессиональной лексики и другие. Рассматриваются педагогические условия, способствующие благоприятной образовательной обстановке на занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативных компетенций, такие как соблюдение воинских ритуалов, гендерное однообразие, сотрудничество преподавателя и курсантов, наличие одинаковой формы. Актуальность исследования состоит в конкретизации педагогических условий, оказывающих положительный эффект на процесс обучения иностранным языкам в военном вузе для успешной будущей профессиональной деятельности военного специалиста. К л ю ч е в ы е с л о в а: курсант; образовательная среда; адаптация; межкультурное взаимодействие; диалог культур; коммуникация; сензитивный период; педагогические условия.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleВлияние образовательной среды военного ВУЗа при обучении курсантов иностранному языкуen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
183-188.pdf584,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.