Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16790
Title: Интеграция национального компонента в обучение иностранным языкам будущих переводчиков
Other Titles: Integration of the National Component in Teaching Foreign Languages to Futurе Translators and Interpreters
Authors: Рябцевич, И. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Рябцевич, И. А. Интеграция национального компонента в обучение иностранным языкам будущих переводчиков / И. А. Рябцевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 97–105.
Abstract: Статья посвящена некоторым проблемам обучения страно- и регионоведению в языковых учреждениях высшего образования. Предлагается методика включения национального компонента в образовательный процесс. Рассматриваются возможности применения технологий искусственного интеллекта на всех этапах управления самостоятельной работой обучающихся, включая сбор и интерпретацию аутентичного материала, визуализацию обобщенных данных, а также анализ результатов и рефлексию. К л ю ч е в ы е с л о в а : обучение иностранным языкам в учреждении высшего образования; страно- и регионоведение; национальный компонент; искусственный интеллект (ИИ); межкультурная компетенция.
Description: Ryabtsevich I. The article addresses several issues related to teaching country and regional studies to students at linguistic universities. It suggests integrating Belarusian studies into the foreign language educational process. The author explores the potential use of artificial intelligence technologies at all stages of managing students’ self-directed learning, including the search for authentic materials and their interpretation, visualization of generalized data, and analysis of their research and reflections. Key words : foreign language teaching; institution of higher education; country- and regional studies; Belarusian studies; artificial intelligence (AI); intercultural competence.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16790
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
97-105.pdf621,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.