Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16790
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рябцевич, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-30T09:01:08Z | - |
dc.date.available | 2024-12-30T09:01:08Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Рябцевич, И. А. Интеграция национального компонента в обучение иностранным языкам будущих переводчиков / И. А. Рябцевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 97–105. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16790 | - |
dc.description | Ryabtsevich I. The article addresses several issues related to teaching country and regional studies to students at linguistic universities. It suggests integrating Belarusian studies into the foreign language educational process. The author explores the potential use of artificial intelligence technologies at all stages of managing students’ self-directed learning, including the search for authentic materials and their interpretation, visualization of generalized data, and analysis of their research and reflections. Key words : foreign language teaching; institution of higher education; country- and regional studies; Belarusian studies; artificial intelligence (AI); intercultural competence. | en_US |
dc.description.abstract | Статья посвящена некоторым проблемам обучения страно- и регионоведению в языковых учреждениях высшего образования. Предлагается методика включения национального компонента в образовательный процесс. Рассматриваются возможности применения технологий искусственного интеллекта на всех этапах управления самостоятельной работой обучающихся, включая сбор и интерпретацию аутентичного материала, визуализацию обобщенных данных, а также анализ результатов и рефлексию. К л ю ч е в ы е с л о в а : обучение иностранным языкам в учреждении высшего образования; страно- и регионоведение; национальный компонент; искусственный интеллект (ИИ); межкультурная компетенция. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Информатика и информационные технологии | en_US |
dc.title | Интеграция национального компонента в обучение иностранным языкам будущих переводчиков | en_US |
dc.title.alternative | Integration of the National Component in Teaching Foreign Languages to Futurе Translators and Interpreters | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
97-105.pdf | 621,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.