Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябцевич, И. А.-
dc.date.accessioned2024-12-30T09:01:08Z-
dc.date.available2024-12-30T09:01:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРябцевич, И. А. Интеграция национального компонента в обучение иностранным языкам будущих переводчиков / И. А. Рябцевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 97–105.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16790-
dc.descriptionRyabtsevich I. The article addresses several issues related to teaching country and regional studies to students at linguistic universities. It suggests integrating Belarusian studies into the foreign language educational process. The author explores the potential use of artificial intelligence technologies at all stages of managing students’ self-directed learning, including the search for authentic materials and their interpretation, visualization of generalized data, and analysis of their research and reflections. Key words : foreign language teaching; institution of higher education; country- and regional studies; Belarusian studies; artificial intelligence (AI); intercultural competence.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена некоторым проблемам обучения страно- и регионоведению в языковых учреждениях высшего образования. Предлагается методика включения национального компонента в образовательный процесс. Рассматриваются возможности применения технологий искусственного интеллекта на всех этапах управления самостоятельной работой обучающихся, включая сбор и интерпретацию аутентичного материала, визуализацию обобщенных данных, а также анализ результатов и рефлексию. К л ю ч е в ы е с л о в а : обучение иностранным языкам в учреждении высшего образования; страно- и регионоведение; национальный компонент; искусственный интеллект (ИИ); межкультурная компетенция.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleИнтеграция национального компонента в обучение иностранным языкам будущих переводчиковen_US
dc.title.alternativeIntegration of the National Component in Teaching Foreign Languages to Futurе Translators and Interpretersen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
97-105.pdf621,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.