Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16780
Title: Особенности организации экологического воспитания будущих специалистов в контексте достижения целей устойчивого развития
Other Titles: Features of the Organization of Future Specialists’ Environmental Education in the Context of Achieving Sustainable Development Goals
Authors: Борисевич, А. Р.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Теория и методика воспитания
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Борисевич, А. Р. Особенности организации экологического воспитания будущих специалистов в контексте достижения целей устойчивого развития / А. Р. Борисевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 7–13.
Abstract: В статье показано, что экологическое образование и воспитание в контексте достижения целей устойчивого развития в системе подготовки будущих специалистов в области физической культуры, спорта и туризма способствуют экологической направленности идеологической, социальной и воспитательной работы в вопросе подготовленности будущих специалистов к организации и развитию экологического образования и воспитания подрастающего поколения. Также они содействуют созданию широких социокультурных и образовательных эффектов на трех уровнях: государственном, институциональном и личностном. К л ю ч е в ы е с л о в а : экологическое образование и воспитание; подготовка будущих специалистов; воспитательная работа; эффективность организации; особенности.
Description: Barysevich A. The article shows that environmental education and upbringing for achiening sustainable development goas in the system of training future specialists in the field of physical culture, sports and tourism contributes to significant changes in ideological, social and educational work in regard to preparing future specialists for the organization and development of environmental education and upbringing of the younger generation, it aeso promotes socio-cultural and educational effects at three levels: state, institutional and personal. Key words : environmental education and upbringing; training of future specialists; educational work; organization efficiency; features.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16780
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-13.pdf607,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.