Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16387
Название: Языковые средства выражения оценки в испанском дискурсе социальной рекламы
Авторы: Лисова, А. Б.
Шарлай, А. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Испанский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Лисова, А. Б. Языковые средства выражения оценки в испанском дискурсе социальной рекламы / А. Б. Лисова, А. С. Шарлай // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 189–191.
Аннотация: Материалы секции «Современные тенденции в испанистике»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16387
ISBN: 978-985-28-0273-4 (Ч. 3)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
189-191.pdf484,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.