Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисова, А. Б.-
dc.contributor.authorШарлай, А. С.-
dc.date.accessioned2024-11-05T05:53:09Z-
dc.date.available2024-11-05T05:53:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛисова, А. Б. Языковые средства выражения оценки в испанском дискурсе социальной рекламы / А. Б. Лисова, А. С. Шарлай // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 189–191.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0273-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16387-
dc.description.abstractМатериалы секции «Современные тенденции в испанистике»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectИспанский языкen_US
dc.titleЯзыковые средства выражения оценки в испанском дискурсе социальной рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
189-191.pdf484,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.