Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16387
Title: Языковые средства выражения оценки в испанском дискурсе социальной рекламы
Authors: Лисова, А. Б.
Шарлай, А. С.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Испанский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Лисова, А. Б. Языковые средства выражения оценки в испанском дискурсе социальной рекламы / А. Б. Лисова, А. С. Шарлай // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 189–191.
Abstract: Материалы секции «Современные тенденции в испанистике»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16387
ISBN: 978-985-28-0273-4 (Ч. 3)
978-985-28-0262-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
189-191.pdf484,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.