Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16181
Title: Маркетинговые интернет-технологии в повышении клиентоориентированности компании
Authors: Сороговец, К. С.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Сороговец, К. С. Маркетинговые интернет-технологии в повышении клиентоориентированности компании / К. С. Сороговец // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 4. – С. 113–114.
Abstract: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16181
ISBN: 978-985-28-0274-1 (Ч. 4)
978-985-28-0262-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
113-114.pdf259,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.