Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16181
Название: Маркетинговые интернет-технологии в повышении клиентоориентированности компании
Авторы: Сороговец, К. С.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Сороговец, К. С. Маркетинговые интернет-технологии в повышении клиентоориентированности компании / К. С. Сороговец // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 4. – С. 113–114.
Аннотация: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16181
ISBN: 978-985-28-0274-1 (Ч. 4)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
113-114.pdf259,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.