Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороговец, К. С.-
dc.date.accessioned2024-11-01T11:25:22Z-
dc.date.available2024-11-01T11:25:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСороговец, К. С. Маркетинговые интернет-технологии в повышении клиентоориентированности компании / К. С. Сороговец // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 4. – С. 113–114.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0274-1 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16181-
dc.description.abstractМатериалы секции «Экономические науки»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleМаркетинговые интернет-технологии в повышении клиентоориентированности компанииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
113-114.pdf259,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.