Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15917
Название: Кастдев как маркетинговый инструмент: цели, методика, практическое применение
Авторы: Московкина, Д. М.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Московкина, Д. М. Кастдев как маркетинговый инструмент: цели, методика, практическое применение / Д. М. Московкина // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 230–231.
Аннотация: Материалы секции «Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15917
ISBN: 978-985-28-0263-5 (Ч. 1)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
230-231.pdf627,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.