Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15917
Title: Кастдев как маркетинговый инструмент: цели, методика, практическое применение
Authors: Московкина, Д. М.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Московкина, Д. М. Кастдев как маркетинговый инструмент: цели, методика, практическое применение / Д. М. Московкина // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 230–231.
Abstract: Материалы секции «Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15917
ISBN: 978-985-28-0263-5 (Ч. 1)
978-985-28-0262-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
230-231.pdf627,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.