Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15917
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМосковкина, Д. М.-
dc.date.accessioned2024-10-24T07:00:26Z-
dc.date.available2024-10-24T07:00:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМосковкина, Д. М. Кастдев как маркетинговый инструмент: цели, методика, практическое применение / Д. М. Московкина // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 230–231.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0263-5 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15917-
dc.description.abstractМатериалы секции «Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleКастдев как маркетинговый инструмент: цели, методика, практическое применениеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
230-231.pdf627,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.