Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15674
Title: Функции и роль цифровых медиа в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе
Other Titles: The functions and role of digital media in the formation of foreign language communicative competence in a non-linguistic university
Authors: Кудырко, И. В.
Трубочкина, И. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Информатика и информационные технологии
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кудырко, И. В. Функции и роль цифровых медиа в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе / И. В. Кудырко, И. А. Трубочкина // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 169–174.
Abstract: Современный образовательный процесс в высшей школе диктует создание новых условий, при которых цифровые медиа призваны актуализировать и усовершенствовать учебно-воспитательную деятельность. В настоящей статье описывается роль и функции цифровых медиа в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе, направленных на развитие всех видов речевой деятельности и умений студентами. Проанализирован дидактический и функциональный потенциал цифровых ресурсов на примере применения электронного курса в неязыковом вузе. Внедрение разнообразных инструментов цифровых медиа в обучение иностранному языку позволяет решать широкий спектр актуальных задач как для преподавателя, так и для обучаемых. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровые медиа; иноязычная коммуникативная компетенция; речевая деятельность; навыки; умения.
Description: Kudirko I., Trubochkina I. The modern educational process in high school dictates the creation of new conditions under which digital media are designed to update and improve educational activities. This article describes the role and functions of digital media in the formation of foreign language communicative competence in a non-linguistic university aimed at the development of all types of speech activity and skills by students. The didactic and functional potential of digital resources is analyzed on the example of the use of an electronic course in a non-linguistic university. The introduction of a diverse range of digital media tools into foreign language teaching allows to solve a wide range of urgent tasks for both the teacher and students. K e y w o r d s: digital media; foreign language communicative competence; speech activity; habits; skills.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15674
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
169-174.pdf660,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.