Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудырко, И. В.-
dc.contributor.authorТрубочкина, И. А.-
dc.date.accessioned2024-10-16T09:28:48Z-
dc.date.available2024-10-16T09:28:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКудырко, И. В. Функции и роль цифровых медиа в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе / И. В. Кудырко, И. А. Трубочкина // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 169–174.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15674-
dc.descriptionKudirko I., Trubochkina I. The modern educational process in high school dictates the creation of new conditions under which digital media are designed to update and improve educational activities. This article describes the role and functions of digital media in the formation of foreign language communicative competence in a non-linguistic university aimed at the development of all types of speech activity and skills by students. The didactic and functional potential of digital resources is analyzed on the example of the use of an electronic course in a non-linguistic university. The introduction of a diverse range of digital media tools into foreign language teaching allows to solve a wide range of urgent tasks for both the teacher and students. K e y w o r d s: digital media; foreign language communicative competence; speech activity; habits; skills.en_US
dc.description.abstractСовременный образовательный процесс в высшей школе диктует создание новых условий, при которых цифровые медиа призваны актуализировать и усовершенствовать учебно-воспитательную деятельность. В настоящей статье описывается роль и функции цифровых медиа в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе, направленных на развитие всех видов речевой деятельности и умений студентами. Проанализирован дидактический и функциональный потенциал цифровых ресурсов на примере применения электронного курса в неязыковом вузе. Внедрение разнообразных инструментов цифровых медиа в обучение иностранному языку позволяет решать широкий спектр актуальных задач как для преподавателя, так и для обучаемых. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровые медиа; иноязычная коммуникативная компетенция; речевая деятельность; навыки; умения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleФункции и роль цифровых медиа в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузеen_US
dc.title.alternativeThe functions and role of digital media in the formation of foreign language communicative competence in a non-linguistic universityen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
169-174.pdf660,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.