Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15670
Title: Использование СЭО Moodle для организации самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике
Other Titles: Using LMS Moodle for organization of autonomous learning activity in practical grammar
Authors: Ковальчук, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Информатика и информационные технологии
Английский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ковальчук, О. В. Использование СЭО Moodle для организации самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике / О. В. Ковальчук // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 145–151.
Abstract: В статье рассматривается использование системы электронного обучения Moodle для совершенствования речевых грамматических навыков у студентов лингвистических специальностей в процессе самостоятельной учебной деятельности. Раскрываются возможности эффективного использования системы, рассказывается о различных элементах и ресурсах платформы. Описывается комплекс упражнений, разработанный с помощью одного из элементов интерактивного контента H5P с учетом визуального, аудиального и кинестетического стилей кодирования информации. К л ю ч е в ы е с л о в а: система электронного обучения; самостоятельная учебная деятельность; стили кодирования информации; комплекс упражнений.
Description: Kovalchuk О. The article dwells upon using LMS Moodle for improving grammar skills among students of linguistic specialities in the process of autonomous learning activity. The possibilities of effective use of the system are revealed, and various elements and resources of the platform are revealed. The author describes a set of exercises, developed using one of the H5P interactive content elements, taking into account visual, auditory and kinesthetic styles of information encoding. K e y w o r d s: learning management system; autonomous learning activity; information coding styles; a set of exercises.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15670
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
145-151.pdf589,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.