Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15364
Title: Сравнительный анализ сформированности гибких навыков коммуникации у студентов
Other Titles: Comparative Analysis of the Development of Communication Soft Skills Students’
Authors: Дмитренко, В. Е.
Keywords: Психология
Психология личности
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Дмитренко, В. Е. Сравнительный анализ сформированности гибких навыков коммуникации у студентов / В. Е. Дмитренко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 1 (43). – С. 44–54.
Abstract: В статье приводится поэтапный анализ сформированности гибких навыков коммуникации у студентов специальностей «Правоведение» и «Политология» в обучении иностранному языку. Данные для сравнительного анализа были получены в ходе использования трех методик тестирования, направленных на изучение гибких навыков коммуникации. В завершение эмпирического исследования автор провел статистический анализ результатов для выявления статистически значимых показателей. Автором статьи были сделаны предположения присутствия различий между двумя выборками. Статья будет полезна для специалистов, занимающихся вопросами образования, психологии и педагогической психологии, а также для специалистов по управлению персоналом, сотрудников компаний, работающих в коллективе, и менеджеров на руководящих должностях. Ключевые слова : межличностные отношения; гибкие навыки; гибкие навыки коммуникации; эмпирическое исследование; коммуникация.
Description: Dmitrenko, V.The article provides a step-by-step analysis of the formation of communication soft skills among students of the specialties «Jurisprudence» and «Political Science» in teaching a foreign language. The data for comparative analysis were obtained with the help of three testing methods aimed at the examination of communication soft skills. At the end of the empirical study the author conducted a statistical analysis of the results to identify statistically significant indicators. The author of the article made assumptions about the presence of differences between the two samples of study. The article will be useful for specialists engaged in education, psychology and pedagogical psychology, as well as for HR specialists, employees of companies working in teams and managers in managerial positions. K e y w o r d s : interpersonal relationships; soft skills; communication soft skills; empirical research; communication.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15364
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-54.pdf9,08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.