Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15286
Title: | Использование медиа-франшизы «сумерки» в качестве мотивационного фактора для современных учащихся на уроках английского языка |
Other Titles: | Using the "twilight" media franchise as a motivational factor for modern students in English classes |
Authors: | Антонова, С. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) методика преподавания отдельных языков в школе Английский язык |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Антонова, С. А. Использование медиа-франшизы «сумерки» в качестве мотивационного фактора для современных учащихся на уроках английского языка / С. А. Антонова // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 362–364. |
Abstract: | Для многих учителей вопросы мотивации и заинтересованности учащихся в изучении английского языка остаются актуальными и по сей день. Одной из форм урока, которая одновременно и заинтересует учащихся, и покажет эффективность, является проведение его в виде связного увлекательного рассказа, где каждое задание – это часть одной большой истории, а учитель выступает в нетипичной для него роли рассказчика или главного персонажа. Главной целью данной научной работы является обоснование эффективности и актуальности связного рассказа как метода обучения иностранным языкам, а также разработка примерного фрагмента урока в виде связного рассказа. Ключевые слова: методика преподавания иностранного языка; английский язык; обучение школьников; средства повышения мотивации; рассказ как метод обучения. |
Description: | Antonova, S. A. For many teachers, the motivation and interest of students in studying English remains relevant to this day. The form of the lesson that will both spark students’ interest and show effectiveness is to conduct it in the form of a fascinating coherent story, where each task is part of one big story, and the teacher acts as the narrator or the main character. The main aim of this scientific work is to give proof of the effectiveness and relevance of a coherent story as a way of teaching foreign languages, as well as to work out a rough abstract of the lesson in the form of a coherent story. Key words: methods of teaching a foreign language; English language; teaching schoolchildren; means of increasing motivation; story as a teaching method. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15286 |
ISBN: | 978-985-28-0255-0 |
Appears in Collections: | Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
362-364.pdf | 167,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.