Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, С. А.-
dc.date.accessioned2024-07-10T07:27:36Z-
dc.date.available2024-07-10T07:27:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАнтонова, С. А. Использование медиа-франшизы «сумерки» в качестве мотивационного фактора для современных учащихся на уроках английского языка / С. А. Антонова // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 362–364.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15286-
dc.descriptionAntonova, S. A. For many teachers, the motivation and interest of students in studying English remains relevant to this day. The form of the lesson that will both spark students’ interest and show effectiveness is to conduct it in the form of a fascinating coherent story, where each task is part of one big story, and the teacher acts as the narrator or the main character. The main aim of this scientific work is to give proof of the effectiveness and relevance of a coherent story as a way of teaching foreign languages, as well as to work out a rough abstract of the lesson in the form of a coherent story. Key words: methods of teaching a foreign language; English language; teaching schoolchildren; means of increasing motivation; story as a teaching method.en_US
dc.description.abstractДля многих учителей вопросы мотивации и заинтересованности учащихся в изучении английского языка остаются актуальными и по сей день. Одной из форм урока, которая одновременно и заинтересует учащихся, и покажет эффективность, является проведение его в виде связного увлекательного рассказа, где каждое задание – это часть одной большой истории, а учитель выступает в нетипичной для него роли рассказчика или главного персонажа. Главной целью данной научной работы является обоснование эффективности и актуальности связного рассказа как метода обучения иностранным языкам, а также разработка примерного фрагмента урока в виде связного рассказа. Ключевые слова: методика преподавания иностранного языка; английский язык; обучение школьников; средства повышения мотивации; рассказ как метод обучения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectметодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleИспользование медиа-франшизы «сумерки» в качестве мотивационного фактора для современных учащихся на уроках английского языкаen_US
dc.title.alternativeUsing the "twilight" media franchise as a motivational factor for modern students in English classesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
362-364.pdf167,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.