Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15259
Title: Языковые особенности гастрономического дискурса во французских СМИ
Other Titles: Linguistic features of gastronomic discourse in the French media
Authors: Волков, М. Л.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Волков, М. Л. Языковые особенности гастрономического дискурса во французских СМИ / М. Л. Волков // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 284–286.
Abstract: В статье рассматриваются основные языковые особенности гастрономического дискурса во французских средствах массовой информации. Материалом исследования служат статьи гастрономической тематики (кулинарные рецепты, обзоры ресторанов и т.д.), которые были опубликованы в известных французских газетах. Изучение гастрономического дискурса позволяет понять воздействие СМИ на пищевую и кулинарную практику потребителей, а также предоставляет полезную информацию для специалистов в области гастрономии. Выявлены лексические особенности медиатекстов, описывающих пищевые продукты и кулинарные традиции. Ключевые слова: гастрономический дискурс; средства массовой информации; пищевая и кулинарная практика; кулинарные рецепты; языковые особенности; стратегии маркетинга.
Description: Volkov, M. L. The article examines the linguistic features of gastronomic discourse in French mass media. The research material consists of articles on gastronomic topics, such as recipes, restaurant reviews, and other related content, which were published in well-established French newspapers. Studying gastronomic discourse allows us to understand the influence of the media on food and culinary habits of consumers, as well as provide useful information for professionals in the field of gastronomy. Lexical features of texts describing food products and cultural traditions are discussed. Keywords: gastronomic discourse; mass media; food and culinary practice; culinary recipes; linguistic peculiarities; marketing strategies.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15259
ISBN: 978-985-28-0255-0
Appears in Collections:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
284-286.pdf176,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.