Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15259
Название: Языковые особенности гастрономического дискурса во французских СМИ
Другие названия: Linguistic features of gastronomic discourse in the French media
Авторы: Волков, М. Л.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Волков, М. Л. Языковые особенности гастрономического дискурса во французских СМИ / М. Л. Волков // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 284–286.
Аннотация: В статье рассматриваются основные языковые особенности гастрономического дискурса во французских средствах массовой информации. Материалом исследования служат статьи гастрономической тематики (кулинарные рецепты, обзоры ресторанов и т.д.), которые были опубликованы в известных французских газетах. Изучение гастрономического дискурса позволяет понять воздействие СМИ на пищевую и кулинарную практику потребителей, а также предоставляет полезную информацию для специалистов в области гастрономии. Выявлены лексические особенности медиатекстов, описывающих пищевые продукты и кулинарные традиции. Ключевые слова: гастрономический дискурс; средства массовой информации; пищевая и кулинарная практика; кулинарные рецепты; языковые особенности; стратегии маркетинга.
Описание: Volkov, M. L. The article examines the linguistic features of gastronomic discourse in French mass media. The research material consists of articles on gastronomic topics, such as recipes, restaurant reviews, and other related content, which were published in well-established French newspapers. Studying gastronomic discourse allows us to understand the influence of the media on food and culinary habits of consumers, as well as provide useful information for professionals in the field of gastronomy. Lexical features of texts describing food products and cultural traditions are discussed. Keywords: gastronomic discourse; mass media; food and culinary practice; culinary recipes; linguistic peculiarities; marketing strategies.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15259
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
284-286.pdf176,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.