Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15218
Название: Способы преодоления безэквивалентности в образовательном дискурсе
Другие названия: Means of overcoming non-equivalence in educational discourse
Авторы: Смоглей, А. Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Смоглей, А. Ю. Способы преодоления безэквивалентности в образовательном дискурсе / А. Ю. Смоглей // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 158–160.
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос безэквивалентности в образовательном дискурсе на материале русскоязычных текстов, а также способы преодоления этой безэквивалентности. Ключевые слова: безэквивалентная лексика, транслитерация, транскрипция, калькирование, описательный перевод.
Описание: Smogley, A. Y. This article deals with the problem of non-equivalence in educational discourse based on Russian texts, as well as the means of overcoming this non-equivalence. Key words: non-equivalent vocabulary, transliteration, transcription, loan translation, descriptive translation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15218
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-160.pdf138,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.