Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмоглей, А. Ю.-
dc.date.accessioned2024-07-09T11:30:35Z-
dc.date.available2024-07-09T11:30:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСмоглей, А. Ю. Способы преодоления безэквивалентности в образовательном дискурсе / А. Ю. Смоглей // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 158–160.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15218-
dc.descriptionSmogley, A. Y. This article deals with the problem of non-equivalence in educational discourse based on Russian texts, as well as the means of overcoming this non-equivalence. Key words: non-equivalent vocabulary, transliteration, transcription, loan translation, descriptive translation.en_US
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается вопрос безэквивалентности в образовательном дискурсе на материале русскоязычных текстов, а также способы преодоления этой безэквивалентности. Ключевые слова: безэквивалентная лексика, транслитерация, транскрипция, калькирование, описательный перевод.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleСпособы преодоления безэквивалентности в образовательном дискурсеen_US
dc.title.alternativeMeans of overcoming non-equivalence in educational discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-160.pdf138,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.