Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12772
Title: Потенциал элемента «семинар» СЭО Moodle в обучении иностранному языку студентов старших курсов языковых специальностей
Other Titles: The Potential of the “Seminar” Element of LMS Moodle in Teaching a Foreign Language to Senior Students of Language Specialties
Authors: Романовская, Е. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Романовская, Е. А. Потенциал элемента «семинар» СЭО Moodle в обучении иностранному языку студентов старших курсов языковых специальностей / Е. А. Романовская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С. 83–91.
Abstract: В статье представлены описание и структура элемента «семинар» в СЭО Moodle, а также выявлены его преимущества для развития иноязычной коммуникативной компетенции и умений самостоятельной учебной деятельности студентов. Подробно описан один из вариантов использования данного элемента в рамках обучения реферированию студентов старших курсов лингвистического профиля. По результатам проделанной работы среди основных преимуществ элемента «семинар» отмечены: четкая структурированность учебной деятельности, индивидуальный темп выполнения задания, объективность и прозрачность оценивания, развитие специальных и метапредметных учебных умений и др. К л ю ч е в ы е с л о в а: иноязычная коммуникативная компетенция; СЭО Moodle; элемент «семинар»; самостоятельная учебная деятельность; специальные учебные умения; метапредметные учебные умения.
Description: Romanovskaya E. The Potential of the “Seminar” Element of LMS Moodle in Teaching a Foreign Language to Senior Students of Language Specialties. The article presents the description and structure of the “seminar” element in LMS Moodle, as well as its advantages for the development of foreign language communicative competence and students’ autonomous learning skills. The author describes in detail one of the options for using this element in the framework of teaching senior students of language specialties. According to the results of the work done, among the main advantages of the “seminar” element the following are considered: clear structuring of educational activities, individual pace of task completion, objectivity and transparency of assessment, development of special and meta-subject learning skills, etc. K e y w o r d s: foreign language communicative competence; LMS Moodle; the “seminar” element; independent learning activities; special learning skills; meta-subject learning skills.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12772
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-91.pdf514,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.