Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРомановская, Е. А.-
dc.date.accessioned2023-08-17T08:51:23Z-
dc.date.available2023-08-17T08:51:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРомановская, Е. А. Потенциал элемента «семинар» СЭО Moodle в обучении иностранному языку студентов старших курсов языковых специальностей / Е. А. Романовская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С. 83–91.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12772-
dc.descriptionRomanovskaya E. The Potential of the “Seminar” Element of LMS Moodle in Teaching a Foreign Language to Senior Students of Language Specialties. The article presents the description and structure of the “seminar” element in LMS Moodle, as well as its advantages for the development of foreign language communicative competence and students’ autonomous learning skills. The author describes in detail one of the options for using this element in the framework of teaching senior students of language specialties. According to the results of the work done, among the main advantages of the “seminar” element the following are considered: clear structuring of educational activities, individual pace of task completion, objectivity and transparency of assessment, development of special and meta-subject learning skills, etc. K e y w o r d s: foreign language communicative competence; LMS Moodle; the “seminar” element; independent learning activities; special learning skills; meta-subject learning skills.en_US
dc.description.abstractВ статье представлены описание и структура элемента «семинар» в СЭО Moodle, а также выявлены его преимущества для развития иноязычной коммуникативной компетенции и умений самостоятельной учебной деятельности студентов. Подробно описан один из вариантов использования данного элемента в рамках обучения реферированию студентов старших курсов лингвистического профиля. По результатам проделанной работы среди основных преимуществ элемента «семинар» отмечены: четкая структурированность учебной деятельности, индивидуальный темп выполнения задания, объективность и прозрачность оценивания, развитие специальных и метапредметных учебных умений и др. К л ю ч е в ы е с л о в а: иноязычная коммуникативная компетенция; СЭО Moodle; элемент «семинар»; самостоятельная учебная деятельность; специальные учебные умения; метапредметные учебные умения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectСамостоятельная работаen_US
dc.titleПотенциал элемента «семинар» СЭО Moodle в обучении иностранному языку студентов старших курсов языковых специальностейen_US
dc.title.alternativeThe Potential of the “Seminar” Element of LMS Moodle in Teaching a Foreign Language to Senior Students of Language Specialtiesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
83-91.pdf514,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.