Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12679
Title: Компрессия французского рекламного текста (прагматический аспект)
Authors: Семеницкий, С. А.
Keywords: Автореферат диссертации
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Issue Date: 1996
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Семеницкий, С. А. Компрессия французского рекламного текста (прагматический аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / С. А. Семеницкий ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 1996. - 17 с.
Abstract: Цель настоящей работы заключается в изучении компрессии как особо важного свойства языка рекламы. В современном обществе наблюдается ускорение темпов жизни, что, в частности, проявляется в нарастающем потоке информации. Перенасыщенность информационной сферы в полной мере касается и такого явления, как реклама. Рекламный текст представляет большой интерес с прагмалингвистической точки зрения в силу особой ситуации, в которой происходит отбор средств выражения для построения эффективного и в то же время экономного сообщения.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12679
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avtoreferat-semenickij-s-a.pdf5,07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.