Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменицкий, С. А.-
dc.date.accessioned2023-07-19T15:21:20Z-
dc.date.available2023-07-19T15:21:20Z-
dc.date.issued1996-
dc.identifier.citationСеменицкий, С. А. Компрессия французского рекламного текста (прагматический аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / С. А. Семеницкий ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 1996. - 17 с.en_US
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12679-
dc.description.abstractЦель настоящей работы заключается в изучении компрессии как особо важного свойства языка рекламы. В современном обществе наблюдается ускорение темпов жизни, что, в частности, проявляется в нарастающем потоке информации. Перенасыщенность информационной сферы в полной мере касается и такого явления, как реклама. Рекламный текст представляет большой интерес с прагмалингвистической точки зрения в силу особой ситуации, в которой происходит отбор средств выражения для построения эффективного и в то же время экономного сообщения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectАвтореферат диссертацииen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleКомпрессия французского рекламного текста (прагматический аспект)en_US
dc.typeWorking Paperen_US
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avtoreferat-semenickij-s-a.pdf5,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.