Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12679
Название: Компрессия французского рекламного текста (прагматический аспект)
Авторы: Семеницкий, С. А.
Ключевые слова: Автореферат диссертации
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Дата публикации: 1996
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Семеницкий, С. А. Компрессия французского рекламного текста (прагматический аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / С. А. Семеницкий ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 1996. - 17 с.
Аннотация: Цель настоящей работы заключается в изучении компрессии как особо важного свойства языка рекламы. В современном обществе наблюдается ускорение темпов жизни, что, в частности, проявляется в нарастающем потоке информации. Перенасыщенность информационной сферы в полной мере касается и такого явления, как реклама. Рекламный текст представляет большой интерес с прагмалингвистической точки зрения в силу особой ситуации, в которой происходит отбор средств выражения для построения эффективного и в то же время экономного сообщения.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12679
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avtoreferat-semenickij-s-a.pdf5,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.