Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12470
Title: | Оценочные стратегии в научно-экспертной и научно-обучающей практиках России и Германии: сходства и различия |
Other Titles: | Evaluation strategies in scientific expert and scientific teaching practices in Russia and Germany: similarities and differences |
Authors: | Степанов, Е. С. |
Keywords: | Языкознание (лингвистика) Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика Русский язык Немецкий язык Лингвистика текста. Лингвостилистика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Степанов, Е. С. Оценочные стратегии в научно-экспертной и научно-обучающей практиках России и Германии: сходства и различия / Е. С. Степанов // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 164–166. |
Abstract: | Исследование посвящено специфике языковой оценки в научной коммуникативной практике на материале научные рецензий и учебников по социологии на немецком и русском языке. Установлено, что стратегии использования рациональных и эмоциональных оценок, а также средств структурирования и выделения информации зависят от подвида научной практики. Ключевые слова: язык оценок, научный дискурс, научно-экспертная практика, научно-обучающая практика, рациональное оценивание, эмоциональное оценивание |
Description: | Stepanov Evgenii. The study explores the specifics of language of evaluation in scientific communicative practice on the material of scientific reviews and textbooks on sociology in German and Russian. The study revealed that the strategies of using rational and emotional evaluation as well as the means of structuring and highlighting information depend on the subspecies of scientific practice. Key words: language of evaluation, scientific discourse, scientific expert practice, scientific teaching practice, rational evaluation, emotional evaluation |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12470 |
ISBN: | 978-985-28-0209-3 |
Appears in Collections: | От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
164-166.pdf | 145,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.