Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12470
Название: Оценочные стратегии в научно-экспертной и научно-обучающей практиках России и Германии: сходства и различия
Другие названия: Evaluation strategies in scientific expert and scientific teaching practices in Russia and Germany: similarities and differences
Авторы: Степанов, Е. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Русский язык
Немецкий язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Степанов, Е. С. Оценочные стратегии в научно-экспертной и научно-обучающей практиках России и Германии: сходства и различия / Е. С. Степанов // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 164–166.
Аннотация: Исследование посвящено специфике языковой оценки в научной коммуникативной практике на материале научные рецензий и учебников по социологии на немецком и русском языке. Установлено, что стратегии использования рациональных и эмоциональных оценок, а также средств структурирования и выделения информации зависят от подвида научной практики. Ключевые слова: язык оценок, научный дискурс, научно-экспертная практика, научно-обучающая практика, рациональное оценивание, эмоциональное оценивание
Описание: Stepanov Evgenii. The study explores the specifics of language of evaluation in scientific communicative practice on the material of scientific reviews and textbooks on sociology in German and Russian. The study revealed that the strategies of using rational and emotional evaluation as well as the means of structuring and highlighting information depend on the subspecies of scientific practice. Key words: language of evaluation, scientific discourse, scientific expert practice, scientific teaching practice, rational evaluation, emotional evaluation
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12470
ISBN: 978-985-28-0209-3
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
164-166.pdf145,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.