Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11808
Title: Етојі-маркетинг как средство повышения эффективности рекламы
Authors: Василевская, В. М
Василевская, В. А.
Keywords: Реклама
Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Василевская, В. М. Етојі-маркетинг как средство повышения эффективности рекламы / В. М. Василевская, В. А. Василевская // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 3. – С. 125–127.
Abstract: Материалы секции "Прикладная лингвистика"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11808
ISBN: 978-985-28-0178-2 (Ч. 3)
978-985-28-0174-4
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
125-127.pdf127,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.