Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасилевская, В. М-
dc.contributor.authorВасилевская, В. А.-
dc.date.accessioned2023-02-23T12:53:14Z-
dc.date.available2023-02-23T12:53:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВасилевская, В. М. Етојі-маркетинг как средство повышения эффективности рекламы / В. М. Василевская, В. А. Василевская // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 3. – С. 125–127.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0178-2 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0174-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11808-
dc.description.abstractМатериалы секции "Прикладная лингвистика"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleЕтојі-маркетинг как средство повышения эффективности рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
125-127.pdf127,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.