Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11808
Название: Етојі-маркетинг как средство повышения эффективности рекламы
Авторы: Василевская, В. М
Василевская, В. А.
Ключевые слова: Реклама
Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Василевская, В. М. Етојі-маркетинг как средство повышения эффективности рекламы / В. М. Василевская, В. А. Василевская // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 25-29 апреля 2022 г. : в 5 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – Ч. 3. – С. 125–127.
Аннотация: Материалы секции "Прикладная лингвистика"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11808
ISBN: 978-985-28-0178-2 (Ч. 3)
978-985-28-0174-4
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
125-127.pdf127,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.