Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11572
Название: Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке
Другие названия: Integral Components of Functional Literacy of Primary School Children in Foreign Language Intercultural Communication
Авторы: Пониматко, А. П.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дидактика
Содержание образования
Языковое образование
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Пониматко, А. П. Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке / А. П. Пониматко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 212–215.
Аннотация: В статье рассматриваются цели и задачи формирования функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке, анализируются различные подходы к определению ее структуры, выделяются компетенции и интегративные компоненты функциональной грамотности, а также показатели ее сформированности. Ключевые слова: функциональная грамотность; иностранный язык; младшие школьники; интегративные компоненты; метапредметные результаты.
Описание: Ponimatko A. Integral Components of Functional Literacy of Primary School Children in Foreign Language Intercultural Communication. The present study focuses on the concept of functional literacy (FL), the aims of its formation in the process of teaching foreign languages to primary students, analyzes different approaches to its construct, and identifies the competences and integral components of FL as well as the criteria for their assessment. Key words: functional literacy; foreign language; primary school children; integral components; meta-subject learning outcomes.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11572
ISBN: 978-985-28-0181-2
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
212-215.pdf429,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.