Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11572
Title: Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке
Other Titles: Integral Components of Functional Literacy of Primary School Children in Foreign Language Intercultural Communication
Authors: Пониматко, А. П.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дидактика
Содержание образования
Языковое образование
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Пониматко, А. П. Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке / А. П. Пониматко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 212–215.
Abstract: В статье рассматриваются цели и задачи формирования функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке, анализируются различные подходы к определению ее структуры, выделяются компетенции и интегративные компоненты функциональной грамотности, а также показатели ее сформированности. Ключевые слова: функциональная грамотность; иностранный язык; младшие школьники; интегративные компоненты; метапредметные результаты.
Description: Ponimatko A. Integral Components of Functional Literacy of Primary School Children in Foreign Language Intercultural Communication. The present study focuses on the concept of functional literacy (FL), the aims of its formation in the process of teaching foreign languages to primary students, analyzes different approaches to its construct, and identifies the competences and integral components of FL as well as the criteria for their assessment. Key words: functional literacy; foreign language; primary school children; integral components; meta-subject learning outcomes.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11572
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
212-215.pdf429,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.