Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПониматко, А. П.-
dc.date.accessioned2023-02-14T12:30:32Z-
dc.date.available2023-02-14T12:30:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПониматко, А. П. Интегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке / А. П. Пониматко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 212–215.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11572-
dc.descriptionPonimatko A. Integral Components of Functional Literacy of Primary School Children in Foreign Language Intercultural Communication. The present study focuses on the concept of functional literacy (FL), the aims of its formation in the process of teaching foreign languages to primary students, analyzes different approaches to its construct, and identifies the competences and integral components of FL as well as the criteria for their assessment. Key words: functional literacy; foreign language; primary school children; integral components; meta-subject learning outcomes.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются цели и задачи формирования функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языке, анализируются различные подходы к определению ее структуры, выделяются компетенции и интегративные компоненты функциональной грамотности, а также показатели ее сформированности. Ключевые слова: функциональная грамотность; иностранный язык; младшие школьники; интегративные компоненты; метапредметные результаты.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщеобразовательная школа. Педагогика школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectЯзыковое образованиеen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleИнтегративные компоненты функциональной грамотности младшего школьника в области коммуникации на иностранном языкеen_US
dc.title.alternativeIntegral Components of Functional Literacy of Primary School Children in Foreign Language Intercultural Communicationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
212-215.pdf429,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.