Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11567
Title: Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся
Other Titles: Tasks as the Means for Assessment of Speech Competence Formation by Pupils
Authors: Курьян, В. В.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дидактика
Технологии, методы, формы и средства обучения
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Курьян, В. В. Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 198–202.
Abstract: В статье рассматриваются задания как инструментарий контроля формирования речевой компетенции, определяются основные требования к отбору и использованию контролирующих заданий. Автором предлагаются типы и виды заданий для контроля формирования речевой компетенции учащихся. Ключевые слова: контролирующие задания; речевая компетенция; требования к контролирующим заданиям.
Description: Kuryan V. Tasks as the Means for Assessment of Speech Competence Formation by Pupils. The article discusses tasks as the means for assessment of speech competence formation and determinates the main requirements to selection and use of tasks for assessment. The author suggests types and formats of the tasks for speech competence formation by pupils. Key words: assessment tasks; speech competence; requirements to assessment tasks.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11567
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
198-202.pdf434,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.